Шымкентцы круглосуточно могут получать госуслуги на портале eGov
Департамент госдоходов по городу Шымкент сообщил, что жители могут круглосуточно получать услуги в электронном виде через веб-портал eGov.kz, передает Liter.kz.
Президент РК Касым-Жомарт Токаев в своем выступлении от 27 июня 2019 года подчеркнул важность цифровизации государственных услуг и экономики в целом.
"Необходимо все процессы, которые сегодня в той или иной степени являются барьерами, исключить, сделать их автоматизированными. Граждане должны без каких-либо проблем получать качественные государственные услуги в автоматическом режиме, - сказал Президент РК.
Департамент государственных доходов по городу Шымкент обращает внимание услугополучателей, что реализована возможность получения услуги в электронном виде через веб-портал "электронное правительство", в том числе:
- регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой;
- регистрация налогоплательщиков;
- регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика;
- представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов и др.;
- подтверждение резидентства Республики Казахстан;
- приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности;
- прием налоговой отчетности;
- отзыв налоговой отчетности;
- проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов;
- возврат налога на добавленную стоимость из бюджета;
- прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в Евразийском экономическом союзе;
- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам;
- выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов.
Через ГБД "Е-лицензирование":
- выдача лицензии на производство табачных изделий;
- выдача лицензии на производство этилового спирта;
- выдача лицензии на производство алкогольной продукции;
- выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
- выдача лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
- проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих);
- выдача свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;
- включение в реестр уполномоченных экономических операторов;
- включение в реестр таможенных представителей;
- включение в реестр таможенных перевозчиков;
- включение в реестр владельцев мест временного хранения;
- включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли.
Обращаем внимание, что получение государственных услуг в электронном виде это:
- экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
- конфиденциальность;
- круглосуточная доступность (подача заявления о представления государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
- получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
- отсутствие очередей;
- наличие службы поддержки;
- минимизация контактов, т.е. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги и др.
Стандарты, регламенты о порядке оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе Комитета Государственных доходов: www.kgd.gov.kz.