Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

Доставку еды к поезду организовал оператор российских железных дорог

Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на сайте РЖД.
16.12.2019, 18:52
Доставку еды к поезду организовал оператор российских железных дорог

Сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе запустило АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), сообщается на сайте ФПК.

Отмечается, что доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключенных к сервису. Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу.

Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на сайте РЖД, а также в "Личном кабинете" в дополнение к ранее купленному проездному документу. В настоящий момент сделать заказ на доставку пассажиры могут не позднее, чем за 48 часов до начала поездки. 

Услуга сейчас работает в тестовом режиме и доступна для пассажиров поездов, которые отправляются или проходят через Курский вокзал Москвы, а также для пассажиров, которые отправляются с Ленинградского вокзала Москвы.

До конца 2019 года услуга будет доступна для пассажиров поездов, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов российской столицы, а также Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга, Московского вокзала Нижнего Новгорода.

В следующем году услуга будет доступна на других маршрутах следования поездов АО "ФПК". Перечень кафе и ресторанов будет увеличиваться.

Новости партнеров
×