Bek Air испытывает технические сложности с возвратом денег за билеты
Bek Air заявил о том, что испытывает технические сложности с возвратом средств за билеты, купленные до приостановления деятельности перевозчика, передает Liter.kz. Авиакомпания обратилась к своим клиентам на официальной странице в Facebook.
"Уважаемые пассажиры, информируем вас об отмене рейсов, запланированных на 15 и 16 января 2020 года. Для того, чтобы произвести полный возврат стоимости билетов, пожалуйста, обратитесь по месту их приобретения. Если билеты приобретались на сайте авиакомпании, необходимо запросить возврат по электронной почте callcenter@bekair.aero", - сказано в сообщении авиаперевозчика.
В компании обратили внимание, что в данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. "Однако, все обязательства по возврату средств будут выполнены в ближайшее время", заключили в Bek Air.
В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК, которое регулирует деятельность авиаперевозчиков, добавили, что у каждой авиакомпании есть свой индивидуальный код-идентификатор. За Bek Air он до сих пор закреплен, принадлежит перевозчику и не отозван.
"Стоит отметить, что отзыв кода не повлияет на работу по возврату купленных авиабилетов на отмененные рейсы Bek Air. В случае если одна из сторон не выполняет условия договора воздушной перевозки, то вторая сторона имеет право на взыскание материального и морального ущерба через судебные органы согласно гражданско-правовому спору", - сказали в МИИР РК.
Пассажирский самолет Фоккер-100 рухнул 27 декабря в 07:21 близ аэропорта Алматы. Судно должно было вылететь по направлению Алматы - Нур-Султан, но при взлете потеряло высоту, пробило бетонное ограждение и врезалось в нежилое строение.
На борту находилось 98 человек, включая девятерых детей и пятерых членов экипажа. В результате трагедии погибли 12 казахстанцев. В результате авиакатастрофы деятельность авиакомпании была приостановлена.