Катастрофа Bek Air в Алматы: Последний пострадавший выписан из больницы
Городская клиническая больница №4 6 марта выписала последнего пострадавшего пассажира Bek Air, который потерпел крушение близ Алматы, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу Управления общественного здоровья города.
Даулет был доставлен в больницу сразу после авиакатастрофы. Он перенес восемь операции и более двух месяцев был прикован в постели.
«Был выполнен остеосинтез в аппарате Илизарова открытого фрагментарного перелома правой большеберцовой кости, в последующем выполнена васкуляризированная кожная пластика дефектов кожных покровов мягких тканей в области правой голени и некрэктомия. На сегодняшний день раны зажили, пациент выписан на амбулаторное лечение, в последующем будет периодически наблюдаться, будем контролировать динамику срастания перелома. Ориентировочно, аппарат Илизарова будет стоять 7-8 месяцев. Больной сможет спокойно передвигаться, себя обслуживать, аппарат практически, не повлияет на качество жизни», - рассказал заведующий отделением осложнённой травмы и гнойной хирургии ГКБ №4 Рафаэль Гайсин.
Врачи отмечают, что сделали все, чтобы сохранить Даулету ноги и восстановить функцию конечностей. По их словам, путь к выздоровлению Даулета один из редких случаев смелости и терпения среди пациентов.
«Сложно выразить словами мою благодарность врачам, они стали мне как братья. Эти люди поставили меня ноги, практически подарили возможность жить заново. Я даже представить себе не мог, что хирурги способны творить подобные чудеса. Огромное спасибо всем!», - поделился впечатлениями Даулет.
27 декабря 2019 года самолет авиакомпании Bek Air врезался в частный жилой дом, построенный сразу после взлетной полосы. Погибли 12 человек. Тогда у общественности появился вопрос: кто мог разрешить построить строения в непосредственной близости к режимному объекту, коим является аэропорт. Эксперты посчитали, что если бы не дом, то пассажиры злосчастного рейса могли бы остаться живы.
Вместе с тем ранее назывались три версии случившегося: ошибка экипажа, возможность технической неисправности борта и работа навигационных служб. После авиакатастрофы бортовые самописцы были переданы для установления причин трагедии специалистам межгосударственного авиационного комитета.
Между тем, глава Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс заявил, что самолеты в таком состоянии, как у Bek Air, эксплуатируются только в Африке.