Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

7 млн гос.услуг предоставило «Правительство для граждан» по ВКО за 3 года

C момента создания госкорпорации филиалом через ЦОНы оказано более 7 млн услуг, из них более 2 миллиона усть-каменогорцы получили самостоятельно.
7 млн гос.услуг предоставило «Правительство для граждан» по ВКО за 3 года

К настоящему времени из 752 государственных услуг в Правительстве для граждан доступна 621 услуга или 83%. В электронном формате доступно 67% или 506 государственных услуг, сообщает корреспондент Liter.kz.

Как сообщил директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ВКО Асхат Жарылкасынов, с момента создания госкорпорации филиалом через ЦОНы оказано более 7 млн услуг, из них более 2 миллиона усть-каменогорцы получили самостоятельно. За три года жители Восточно-Казахстанской области оформили более 850 тысяч ЭЦП. Это свидетельствует о том, что граждане имеют возможность оформлять самостоятельно необходимые документы через сектора самообслуживания или портал электронного правительства.

Одной из основных функций госкорпорации является ведение земельного кадастра. В 2018 году филиалом госкорпорации проведены геоботанические исследованияна 300 тысяч га земли, почвенные обследованияна площади 470 тысяч га, по их результатам составлены электронные карты. 

Также в июле 2018 года в ведение госкорпорации были переданы госуслуги по регистрации недвижимости. За это время филиалом было произведено 96 886 регистраций недвижимости.

Основной функцией социального блока филиала является своевременная выплата пенсий и пособий, а также обработка и направление на утверждение в уполномоченный орган макетов электронных дел, принятых в отделах ЦОН госкорпорации, отделах занятости и социальных программ области, отделах медико-социальной экспертизы, через портал электронного правительства.

Заместитель директора филиала госкорпорации Азамат Есембулов подчеркнул, что за три года работы были введены такие новшества, как онлайн регистрация транспорта и замена водительского удостоверения, устранение бумажной волокиты — проект «Paperfree», который позволяет получать справки третьим лицам с согласия гражданина. Проактивная услуга по рождению ребенка и композитная на пенсию одним заявлением, а также цифровой ЦОН нового формата, открывший свои двери, в рамках программы "Цифровой Казахстан", работа которого полностью автоматизирована.

Напомним, что государственная корпорация создана с целью выполнения сотого шага программы Первого Президента РК "План Нации-100 конкретных шагов" и является единым провайдером, осуществляющим государственные услуги физическим и юридическим лицам по принципу "одного окна". В состав вошли «Центр обслуживания населения», «Центр по недвижимости», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Государственный центр по выплате пенсий».

Новости партнеров
×