Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

50 млн тенге на модификацию приложения "ЦОН" потратит "Правительство для граждан"

Мобильное приложение презентовали в 2021 году.

13.09.2022, 15:04
50 млн тенге на модификацию приложения "ЦОН" потратит "Правительство для граждан"
pexels.com

Государственная корпорация "Правительство для граждан" опубликовала на сайте госзакупок лот по модификации мобильного приложения "ЦОН" за 50 млн тенге, передает Liter.kz.

Напомним, приложение "ЦОН" – проект "Правительства для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Через это приложение казахстанцы смогут с помощью видеозвонка через смартфон получать госуслуги. В их числе выписка из пенсионного фонда, справка о несудимости, снятие с прописки и так далее. Приложение запускали в тестовом режиме. Оно доступно для скачивания в AppStore и Play Market.

Теперь госкорпорация ищет поставщика, который займется модификацией приложения, за 50 млн тенге. Причем модификацию нужно провести до 15 декабря 2022 года.

Клиент звонит оператору единого контакт-центра 1414 посредством видеозвонка через омниканальную платформу. Оператор приветствует клиента и спрашивает о том, какую услугу желает получить клиент. Далее происходит идентификация личности клиента, когда он/она демонстрирует свое удостоверение личности оператору. Для удобства обмена документами предусмотрен чат, через который клиент отправляет необходимые документы, а оператор предоставляет результат государственной услуги в электронном виде. Итоговый документ хранится в приложении и доступен клиенту в любое время. Операторы работают только в будние дни с девяти утра до шести вечера, – таков алгоритм работы приложения в техспецификации.       

Модификация должна отвечать следующим требованиям:

  • модульность – приложение должно быть модульным, чтобы обеспечить оптимальную стартовую конфигурацию с возможностью поэтапного развития МП в дальнейшем и возможностью настройки под меняющиеся требования в процессе эксплуатации;
  • масштабируемость – чтобы увеличивать производительность своих ресурсов в зависимости от количества клиентов, объема хранимых данных, интенсивности обмена данными, скорости обработки запросов и данных, набора предоставляемых функций, способов обеспечения доступа;
  • удобство эксплуатации – пользовательские интерфейсы должны обладать информативностью, смысловой определенностью, согласованностью и структурированностью.

Кроме того, приложение "ЦОН" должно обеспечивать бесперебойную коллективную работу клиентов в режиме реального времени. Каждая последующая версия приложения должна позволять в полном объеме и без каких-либо ограничений использовать данные и информацию, накопленную в рамках предыдущих версий.

Новости партнеров
×