Карагандинский общественник добился наказания полицейского за игнорирование вызова об избиении ребенка
Как передает корреспондент Liter.kz, женщина причинила травмы на улице двухлетней девочке. Ставшая свидетелем этого происшествия мать ребенка вызвала полицию, но участковый инспектор не пришел на вызов.
- Мало того, что участковый инспектор полиции не прибыл на место правонарушения, так он еще и по опросе матери девочки вел себя агрессивно. А в кабинете находился какой-то мужчина, не имеющий отношения к органам внутренних дел. Это было приближенное лицо подозреваемой женщины. Разве это объективно, что этот человек ходил по кабинету полицейского и слушал показания потерпевшей? - рассказал Жан Ботанов.
Обратившись на блог министра Ерлана Тургумбаева, активист попросил принять меры дисциплинарного характера.
Разобравшись, министр сообщил, что доводы заявителя частично подтвердились и наказал полицейского управления полиции Уральска «за игнорирование требований Приказа Генеральной Прокуратуры РК №89, выразившееся в неприбытии к месту совершения правонарушения».
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. По факту нанесения телесных повреждений малолетнему ребенку на основании заключения судебно-медицинской экспертизы участковым инспектором полиции управления полиции Уральска Байтлеповым Г.К. возбуждено административное производство по части 1 статьи 73-1 «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» Кодекса «Об административных правонарушениях»… За игнорирование требований Приказа Генеральной Прокуратуры РК № 89 "Об утверждении приема и регистрации заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований", выразившееся в неприбытии к месту совершения правонарушения, участковый инспектор полиции Управления полиции Уральска Айткужин А.Т. привлечен к дисциплинарной ответственности. Других нарушений законодательства сотрудниками полиции при рассмотрении обращения не установлено, - ответил министр внутренних дел Тургумбаев.
Министр сообщил, что административный суд освободил женщину от ответственности, поскольку они заключили мировое соглашение с привлечением медиатора.