Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 514.93  536.04  5.18

Гостям всегда рады

В Казахстане проходит Международная туристическая выставка Азиатско-Тихоокеанского региона PATA Travel Mart 2019.
20.09.2019, 09:15
Гостям всегда рады

За последние десять лет выставку принимали такие города, как Макао, Дели, Манила, Ченду, Пномпень, Бангалор, Джакарта, Лангкави. С 1978 года под патронажем РАТА она проводилась ежегодно уже в 44 городах с общим охватом более 40 тысяч делегатов. В нынешнем году выставка впервые проходит в Казахстане и СНГ.

Город Нур-Султан выиграл право проведения выставки в конкуренции с крупнейшими городами Азии, что подтверждает статус нашей столицы как центра делового и событийного туризма, подчеркнул на официальном открытии выставки PATA Travel Mart 2019 аким столицы Алтай Кульгинов. Вместе с ним в торжественной церемонии открытия масштабного туристического события Азиатско-Тихоокеанского региона приняли участие ответственный секретарь Министерства культуры и спорта РК Бакытжан Темирболат и председатель PATA Крис Ботлер. По мнению Алтая Кульгинова, мероприятия международного уровня не только увеличивают поток иностранных туристов, но и оказывают положительный эффект на развитие городской экономики.

– Проведение в Нур-Султане выставки PATA и VIII глобального саммита UN WTO по городскому туризму является наглядным примером такого тренда. Пользуясь случаем, приглашаю всех принять участие в этом саммите 9-12 октября, на который съедутся свыше тысячи участников из более 50 стран, – заявил аким столицы.

Выставка PATA Travel Mart 2019 уже стала заметным событием в отечественной туриндустрии. О масштабности события говорят цифры: в выставке, организованной Министерством культуры и спорта Республики Казахстан и АО «НК «Kazakh Tourism», принимают участие более 1 200 представителей туристической индустрии из 63 стран мира. Также здесь демонстрируют свои возможности более 250 селлеров из 32 стран мира. Они знакомят с лучшими в своем классе турпродуктами и услугами – от изысканных блюд до «фотоканикул» в Японии и до туров по наследию в Китае.

– Казахстан стал первой страной в СНГ, которая получила право проведения РАТА Travel Mart, чему мы очень рады. Несомненно, это говорит о доверии со стороны РАТА и о том, что наша страна движется в правильном направлении в развитии своего туристского потенциала. Сегодня в Казахстане создаются благоприятные условия как для внутренних туристов, так и для иностранных, – сказал заместитель председателя правления АО «НК «Kazakh Tourism» Кайрат Садвакасов.

Президент PATA Доктор Марио Харди акцентировал внимание на том, что Казахстану необходимо продолжать проводить подобные мероприятия, так как за Азией туристическое будущее. Он также высказал мнение о том, что наша страна на правильном пути в развитии своего туристского потенциала.

Программа PATA Travel Mart 2019 чрезвычайно интересна не только для представителей туриндустрии, но и для самого обычного путешественника. Мероприятие объединяет в себе выставку, нетворкинг-платформу для деловых встреч и два деловых форума. Одним словом, PATA Travel Mart 2019 выступает коммуникационной, деловой и нетворкинг-площадкой для игроков локального и международного туристского рынка. Без сомнения, выставка станет уникальной возможностью для казахстанских туроператоров и бизнес-сообщества в укреплении международных связей с целью продвижения отечественных и зарубежных турпродуктов.

В первый день масштабного события состоялся Молодежный симпозиум РАТА 2019 на тему «От начала до конца: как истории связывают нас».

Симпозиум собрал участников, которых связывает общая цель – внести вклад в индустрию туризма. Он был в основном ориентирован на Казахстан. Не секрет: наша страна является новым направлением на международном рынке туриндустрии. Деловая часть мероприятия объединена с Азиатским форумом «TRAVOLUTION»: Сила Технологий». Также на отдельной площадке проходит форум контент-маркетинга – истории успеха и эволюции создания контента, где группа экспертов-разработчиков, представляющих весь спектр новых медиа, поделились сведениями о новых разработках для продвижения турпродукта.

Выставка – это не только встречи. Прежде всего, это знакомство с новыми турпродуктами, сервисом, предложениями, помогающими привлекать туристов и открывать новые возможности для развития отрасли в целом.

Второй день PATA Travel Mart 2019 продолжился тематическими сессиями. К примеру, на одной из них можно было познакомиться с туризмом Малайзии и деятельностью Совета по туризму Бангладеша.

В рамках PATA Travel Mart 2019 также планируется вручение наград PATA Gold Awards 2019.

PATA (Туристическая ассоциация стран Азии и Тихого океана) является некоммерческой членской ассоциацией, которая основана в 1951 году. Ассоциация обеспечивает согласованную информационно-пропагандистскую деятельность, исследования и инновационные мероприятия для более чем 800 организацийчленов, включая 95 правительственных, государственных и городских туристических организаций, 20 международных авиакомпаний и аэропортов, 102 организации гостеприимства и 70 образовательных учреждений.

Новости партнеров
×