На состояние багажа после перелета пожаловалась пассажирка рейса Air Astana
В авиакомпании отреагировали на обращение.
Пассажирка, после прибытия в аэропорт Тбилиси из Астаны, столкнулась с неприятным инцидентом: ее чемодан был доставлен в полном беспорядке, передает Liter.kz.
Чемодан раскрыт, замок сломан, а задняя ручка вырвана. О случившемся девушка написала в социальной сети Threads. Обратившись в публикации к авиакомпании, астанчанка попросила объяснений.
"Это как-то объясните? Кто ответственность несет? Рейс кс141", — написала автор.
В авиакомпании отреагировали на обращение.
"Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы получили поврежденный багаж после посадки, просим немедленно обратиться в Lost&Found и заполнить заявление о порче багажа. Сотрудники Lost&Found помогут вам заполнить акт о повреждении багажа и написать заявление о возмещении его стоимости. Вы получите регистрационный номер заявления на вашу эл.почту, после чего можете отслеживать статус запроса на сайте http://help.airastana.com", — сообщили в ведомстве.
Казахстанцы активно прокомментировали публикацию.
"Вы как будто на чемодане прилетели, а не на самолете", "Чемодан летел за самолетом?", "Чемодан хотели съесть?" — в недоумении написали пользователи.
Также в комментариях подписчики отметили, что разгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропорта, а авиакомпания является заказчиком услуги.
Читайте также:
Пассажирка судилась с казахстанской авиакомпанией из-за задержанного багажа
