Жители дома в Нур-Султане по улице Сарыарка, 22/1 неделю живут без горячей воды, не получая никакого ответа от КСК или коммунальщиков столицы, передает Liter.kz.
7 декабря жительница Нур-Султана Замира Ташимова обратилась на сайт открытой площадки dialog.egov.kz с обращением к акиму столицы Алтаю Кульгинову:
"Добрый вечер, Алтай Сейдирович! Пишет Вам жительница дома Сарыарка 22/1 квартира 11. В нашем доме уже как неделю нет горячей воды. Трубы в доме очень горячие, а вот воды нет. Детей не можем искупать, есть пожилые люди, которые также нуждаются в использовании горячей воды. Куда только не обращались, все молчат. Как можно вот так зимой оставить дом без горячей воды? КСК ни на что не реагирует. Недавно проходили ремонтные работы во дворе, закапывали трубы, так вот после этого вода и исчезла. Прошу ВАС принять меры и помочь нам жителям дома. ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД и ЗИМУ с теплой водой", - написала астанчанка.
Ситуация усложняет и то, что женщине приходится ухаживать за детьми во время зимы.
Читайте также: Скриптонит раскритиковал акимат Нур-Султана за игнорирование жалоб
Обратившаяся на сайт женщина получила ответ от Министерства по чрезвычайным ситуациям:
"Уважаемая Ташимова Замира! Ваше обращение перенаправлено для рассмотрения по принадлежности и компетенции на блог акима Нур-Султана", - написал глава ведомства Юрий Ильин.
Редакции Liter.kz удалось получить ответ от акимата столицы. В городской администрации отметили, что 8 декабря системы теплопотребления дома обследуют. О результатах будет известно позже.
17 ноября пациенты больницы BI-Group в Нур-Султане жаловались на холод в палатах и постоянный шум - читайте здесь.