Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

Авиакомпании сообщили о готовящихся изменениях по вылетам и возврату билетов

SCAT может поменять расписание полетов, Fly Arystan возвращает деньги за билеты.
16.03.2020, 14:27
Авиакомпании сообщили о готовящихся изменениях по вылетам и возврату билетов

В авиакомпаниях SCAT и Fly Arystan рассказали, какую проводят работу по возможному изменению полетов и возврату билетов, передает Liter.kz.

Так, в авиакомпании SCAT сообщили, что в настоящее время ожидают официальных уведомлений, в отношении возможных изменений расписания полетов, от контролирующих органов, для принятия корректных решений в отношении путешествий.

«Компанией разрабатывается план в отношении следующих вопросов: возможное изменение расписания полетов; обновленная политика перебронирования и возврата авиабилетов. Любые обновления информации, будут незамедлительно публиковаться на официальном сайте компании scat.kz и на наших страницах в социальных сетях», - сообщили здесь в понедельник.

В авиакомпании Fly Arystan сообщили, что предлагают своим пассажирам одно бесплатное перебронирование на вылеты до конца 24 октября 2020 года. Применяется лишь разница в тарифах, если таковая имеется. При этом, пассажиры, купившие билеты на flyarystan.com могут изменить даты  самостоятельно на сайте через вкладку «Управление бронированием», где необходимо ввести номер брони и фамилию. Если билет куплен в агентстве, пассажирам необходимо обратиться за изменением даты по месту приобретения билета.

«Возврат авиабилета (без учета дополнительных услуг) без применения штрафов», - заверили в компании.

Здесь также отметили, что возвраты по тарифу «Гибкий» осуществляются на карту оплаты билета; возвраты по тарифу «Выгодный» осуществляются только на именной ваучер, который пассажир может использовать для будущих покупок авиабилетов в течение 12 месяцев с момента оформления ваучера.

«Для оформления возврата пассажирам, купившим билет на сайте, необходимо написать на refund@flyarystan.com. Пассажирам, купившим билет в агентстве, необходимо обратиться в агентство по месту приобретения», - проинформировали в авиакомпании.

В целом же, в обеих авиакомпаниях призвали граждан не паниковать, если они не смогут дозвониться до колл-центра. Здесь отметили, что звонки принимают в круглосуточном режиме, однако линии перегружены. В этой связи авиакомпании заверили, что ответят на все обращения граждан.

Новости партнеров
×