Баннер с Димашем Кудайбергеном появился в канадской газете
Рекламная кампания подчеркивает растущий интерес к Казахстану.
Баннер появился благодаря фанатам Димаша Кудайбергена, передает Liter.kz.
Как пишет DimashNews, поклонники Димаша Кудайбергена из Канады запустили рекламную кампанию в известной канадской газете La Presse, охватывающей около четырех миллионов читателей в месяц.
Отмечается, что с 9 по 22 ноября 2024 года в разделе "Искусство и музыка" будет размещено 25 тысяч баннерных объявлений со ссылкой на видео исполнения Димашем песни S.O.S. d’un terrien en détresse.
"Инициаторы проекта надеются, что реклама привлечет новых слушателей и подчеркнет уникальность творчества Димаша среди франкоязычного населения Канады. Кампания запущена после большого успеха, который вызвал недавний визит артиста во Францию. Исполнение Димашем песни S.O.S., признанной во Франции и Канаде, особенно популярно среди франкоязычных жителей Квебека и других провинций", – говорится в сообщении.
Рекламная кампания также подчеркивает растущий интерес к Казахстану. В этом году газета опубликовала серию статей, представляющих страну как уникальное направление для путешествий и культурного обмена.