Также были нарушены сроки изготовления и установки.
Фотоколлаж Liter.kz
Жительница ЗКО смогла вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур после обращения в департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Liter.kz со ссылкой на портал “Мой город”.
В ведомстве рассказали, что суд обязал продавца не только вернуть деньги за мебель, но и выплатить компенсацию за моральный ущерб, неустойку и судебные расходы.
Проблемы начались сразу после доставки и установки гарнитура. Вместо качественной мебели женщина получила изделие с дефектами. К тому же сроки изготовления и установки, указанные в договоре, были нарушены. На многочисленные претензии покупательницы продавец так и не отреагировал.
Специалист департамента Айгерим Тулепова подчеркнула, что главная ошибка продавца — игнорирование требований клиента. Она рекомендовала не затягивайте с обращением в департамент.
Суд расторг договор и постановил:
Вернуть стоимость мебели — 941 800 тенге; Выплатить неустойку за просрочку — 508 572 тенге; Компенсировать моральный вред — 50 000 тенге; Покрыть судебные расходы — 150 000 тенге; Оплатить госпошлину — 16 350 тенге.В итоге общая сумма взысканий превысила 1,6 миллиона тенге.
Читайте также:
Что делать, если продавец навязывает дополнительные услуги Астанчанину вернули 33 млн тенге за холод и некачественный ремонт в квартире