Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 495.2  522.34  4.94

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой фальшивого банковского сайта

Эксперты озвучили несколько советов.
Что нужно делать, чтобы не стать жертвой фальшивого банковского сайта

В последнее время участились случаи, когда мошенники создают фальшивые сайты банков, чтобы получить доступ к личным счетам казахстанцев. Как не стать жертвой фишинговых ресурсов – в материале Liter.kz.

Служба реагирования на компьютерные инциденты KZ-CERT АО «Государственная техническая служба» выявила новые фальшивые сайты, замаскированные под интернет-ресурс homebank.kz. Об этом 18 марта сообщили в АО «Народный банк Казахстана».

Всего было зафиксировано восемь интернет-ресурсов, страницы которых визуально идентичны с официальным интернет-ресурсом банка, но при этом имеют небольшие различия в написании интернет-адреса. С их помощью мошенники могли украсть персональные данные пользователей.

Служба KZ-CERT эти интернет-ресурсы заблокировала.

Чтобы не стать жертвой мошенников нужно:

  1. Всегда перепроверять информацию, по которой вам обещают неожиданные приобретения, розыгрыши призов, выигрыши в лотерею, выплату компенсации.
  2. При переходе по ссылке обращать внимание на адресную строку - наименование доменного имени, в особенности на лишние символы в официальном названии интернет-ресурса организации или компании, проводящей акцию.
  3. На сомнительных интернет-ресурсах не вводить свои персональные данные, данные банковских карт. Никому нельзя сообщать трехзначный CVV/CVC код на обратной стороне банковской карты.
  4. Нельзя сообщать SMS-код от банка.
  5. Нельзя отправлять копии своих документов, которые содержат личные данные, данные удостоверения личности и банковских карт.

«Ни при каких обстоятельствах банки не осуществляют массовых e-mail-рассылок писем с вложенными файлами, ссылками и формами для входа на сайты систем интернет-банкинга. Банки никогда не запрашивают посредством писем или каким-либо другим способом логины, пароли, коды из SMS-сообщений и другие конфиденциальные идентификационные и персональные данные», - пояснили в АО «Народный банк Казахстана».

Новости партнеров
×