Алматинцы завалили жалобами Instagram-аккаунт для замечаний по работе общественного транспорта
Жители мегаполиса активно публикуют предложения, связанные с движением городских маршрутов.
26.02.2020, 23:28
В Алматы запустили единый Instagram-аккаунт, где будет собрана актуальная информация о перевозчиках в городе, а также о маршрутах общественного транспорта и их графике движения, передает Liter.kz.
«Специально для вашего удобства и оперативного реагирования на ситуацию в общественном транспорте города мы запустили новый аккаунт @almaty_avtobustary. Вы можете отправлять ваши предложения и вопросы в direct, отмечать нас, когда видите проблему в автобусах», - сообщается в одной из публикаций.
Аккаунт был создан в рамках программы «Слышащее государство», отметили в Ассоциации перевозчиков. Здесь надеются, что эта мера позволит «значительно улучшить качество услуг общественного транспорта».
«Здравствуйте, а когда старые автобусы 85-го и 106-го маршрутов заменят на новые? А-то они выглядят так, будто участвовали в двух мировых войнах», - спрашивает один из подписчиков.
Автор другого комментария интересуется, когда по маршруту №57 запустят более вместительные автобусы, а значит, шансов избежать давки будет больше.
«Невозможно пролезть по утрам. Решайте проблему. По утрам детей жалко, всем надо на работу. Пусть чаще ездят автобусы в сторону Саялы, их очень мало. Некоторые не останавливаются из за того, что уже переполнены», - указывается в публикации.
Жители, которые пользуются маршрутом № 137 жалуются, что он ходит очень редко.
«Я уже раза три стояла и ждала его ровно 40 минут. Получается, их на маршруте мало? Можно ли исправить данную ситуацию?», - пишет одна из подписчиц.
Другой комментарий адресован конкретно для одного из автопарков.
«Руководство автопарка, обслуживающего 126-й маршрут, перестало брать трубку после дорожного происшествия, случившегося в автобусе по вине водителя. В результате женщина пожилого возраста получила травму плеча, ушибы. Сначала водитель и руководство автопарка обещали помочь с выплатой средств на лечение, а это - уколы, болеутоляющие таблетки, мази. После обещаний они перестали выходить на связь. Прошу вас рассмотреть наше обращение и оказать содействие в получении компенсации в рамках закона. Заявление в полицию на водителя и руководство автопарка мы готовы написать, но надеемся на мировое соглашение», - говорится в комментарии.
Новости партнеров