Эксперт рассказал, что делать при поломке смартфона
Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин рассказал, что можно сделать пользователю, если его смартфон сломался, перелает радио Sputnik.
По словам Рябинина, прежде чем отдать сломанный смартфон на ремонт, пользователь может провести базовые действия самостоятельно. Так, если аппарат намертво завис, можно поискать комбинации перезагрузки, а если упал и не включается, можно аккуратно разобрать и посмотреть, не отошла ли батарея.
«Это примеры частых мелких проблем, которые сервисные центры выдают за серьезные, требующие полноценного ремонта. Центры иногда берут тысячи рублей просто за пустяковые действия", – пояснил эксперт.
По его словам, нужно тщательно выбирать сервисный центр. От этого зависят результат ремонта и сумма, которую вы потратите. Вдобавок, если с выбором не повезет, можно получить массу дополнительных проблем.
"Первое – это установка неоригинальных комплектующих, даже замена оригинальных на неоригинальные. Второе – выкуп устройства, которое якобы не подлежит ремонту. Потом центр перепродает его дороже или даже меняет у производителя по мировой гарантии на новое. Третье – конфиденциальность данных: нужно обязательно делать резервную копию, сдавать чистое устройство в ремонт, чтобы данные не были переданы третьим лицам", – уточнил Дмитрий Рябинин.
При выборе сервисного центра надо обращать внимание на отзывы, особенно негативные, причем в таких местах, где эти отзывы нельзя или сложно удалить. А вот рекламе, внешнему виду офиса не стоит придавать значение, уверен эксперт.