Fly Arystan прокомментировала инцидент на борту самолета
Пассажиры возмущались многочасовой задержкой рейса.
Авиакомпания Fly Arystan пояснила многочасовую задержку рейса Алматы-Шымкент, сообщает zakon.kz.
О задержке рейса стало известно из паблика kris_p_brothers в Instagram, который опубликовал жалобу подписчика и видео с борта самолета. На видео запечатлены возмущенные пассажиры.
"Рейс Fly Arystan должен был вылететь из Алматы в Шымкент в 05:45. Однако рейс перенесен на 08:10 из-за тумана. Даже тогда самолет не вылетел. Вылет перенесен на 13:50. Однако в 12:40 самолет Fly Arystan вылетел из Алматы в Шымкент. И мы все еще не можем вылететь. После восстания и шума людей они обманули и посадили в самолет Air Astana. Через два часа Air Astana заявила, что не сможет вылететь из Алматы в Шымкент", - указывается в посте.
Отмечается, что среди пассажиров - беременные женщины и маленькие дети, при этом все пассажиры голодные и не были обеспечены горячим питанием.
В пресс-службе Fly Arystan корреспонденту zakon.kz прокомментировали произошедшее:
"В связи с неблагоприятными метеоусловиями (туман в районе аэропорта города прибытия не позволял произвести безопасную посадку) 2 января текущего года рейс КС7103 Алматы-Шымкент был задержан до 14:25. Борт был заменен, но в связи с неисправностью также не смог вылететь. Пассажирам было предложено вылететь на другом борту в 17:45. К сожалению, не все пассажиры захотели перейти на него. Через 1 час 40 минут большая часть пассажиров все же согласилась, а некоторые требовали вылета текущим самолетом и обеспечения бесплатного питания на борту".
По данным авиакомпании, рейс КС7103 со 127 пассажирами (13 пассажиров оформили возврат/перебронирование билетов) вылетел из Алматы в 17:58 и прибыл в Шымкент в 19:00. До вылета всем пассажирам было предоставлено питание и напитки, отметил представитель Fly Arystan.