Как граждане могут обратиться в оперштаб, рассказали в акимате Нур-Султана
О порядке приема обращений от граждан рассказали в оперативном штабе по противодействию распространения коронавирусной инфекции при акимате Нур-Султана, передает Liter.kz.
Как сообщается на сайте акимата столицы, обращения в оперштаб можно направлять только на официальные каналы следующими способами:
- ccc@astana.kz;
- Официальный сайт акимата: astana.gov.kz;
- Чат-бот Telegram (t.me/nursultanikomek109_bot);
- Мобильное приложение iKOMEK109 (PlayMarket/AppStore);
- Мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket/AppStore).
Консультации по вопросам карантина и ЧП можно получить по горячей линии оперативного штаба - iKOMEK109 по номеру 1-0-9.
Обращения могут подать граждане, находящиеся на территории зоны карантина, по индивидуальным вопросам (похороны, лечение и т.д.). В обращении обязательно указать ФИО, ИИН заявителя, повод обращения, приложив подтверждающие документы и номер для обратной связи.
"Иные e-mail, телефонные номера считаются недействительными! В чатах «гуляет» недостоверная информация. Просим полагаться и верить только официальным сообщениям, размещенных на официальных интернет-ресурсах акимата Нур-Султана", - отмечается в сообщении.
Сообщалось, что с 20 апреля возобновят работу определенные предприятия в Нур-Султане и Алматы. Конкретный перечень вида деятельности тех, кто продолжит работать во время чрезвычайного положения в стране, будет обнародован 15 апреля.
Аким Нур-Султана Алтай Кульгинов составил список предприятий, которым предлагает разрешить работу с 20 апреля.