Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 499.65  582.89  6.47

Казахстанцы пожаловались на платную доставку на Wildberries

Wildberries разъяснил ситуацию.

29.04.2025, 11:53
Казахстанцы пожаловались на платную доставку на Wildberries
Фото автора

Пользователи казахстанского сегмента маркетплейса Wildberries начали массово жаловаться на платную доставку при оформлении заказов, передает Liter.kz.

По их словам, при покупке товара в корзине стала отображаться дополнительная сумма за доставку, которая в ряде случаев достигает 10 тысяч тенге.

В пресс-службе Wildberries редакции Liter.kz пояснили, что маркетплейс не увеличивал цены на товары продавцов. Изменения касаются только того, как отображается итоговая стоимость заказа.

“При недавнем обновлении Wildberries не повышала цены продавцов на их товары. В указанном случае изменилось именно отображение итоговой стоимости. Теперь клиент может ознакомиться и со стоимостью самого товара, и доставки раздельно в своей корзине. Сама же плата за доставку для стран СНГ всегда учитывались при заказе”, – прокомментировали в компании.

Также в Wildberries добавили, что изменения в отображении стоимости доставки были внедрены после нескольких этапов тестирования на рынках СНГ и с учетом обратной связи от пользователей.

“Мы выработали тот вариант, который бы удовлетворил большинство клиентов и продавцов”, – уточнили в пресс-службе.

Отдельно компания разъяснила условия возврата: если клиент отказывается от товара по личным причинам, стоимость доставки оплачивается им самостоятельно. Однако в случае возврата товара из-за брака или несоответствия – доставка остается бесплатной.

Что касается расчетов стоимости доставки, то они учитывают габариты товара, сложность маршрута и отдаленность склада, с которого товар поедет, до конечной точки.

“Wildberries обеспечивает жителям стран СНГ доступ к миллионам товаров на витрине. Компания постоянно расширяет логистические мощности в странах присутствия, при этом международная доставка имеет свои особенности: мы также задействуем авиаперевозки, что влияет на стоимость логистики”, – добавили в компании.

Скрин автора

Казахстанцы массово жалуются в соцсетях, но есть и те, кто знает, почему так произошло:

“Цена не изменилась, просто они отдельно показали цену доставки. Вот, например, я до этого купила футболку за 8 тысяч тенге, сейчас она стоит 7820, доставка 180 тенге стоит”.

“Специально сравнивала купленные ранее товары, цена такая же +/-, как и с доставкой сейчас, я так поняла, что просто разделили цену и доставку, раньше все в одну цену шло. Единственное, пока не знаю, при возврате как будет, доставка списывается или нет”.

“Мы продавали товар на ВБ. Очень не выгодно. Люди заказывают один товар в нескольких цветах, один выкупают, остальное возвращают. А с продавцов за возврат товара берут от 700 тг. В минус ушли, пока весь товар сняли с продажи. Может, теперь люди будут думать перед покупкой”.

“Если вы отказываетесь от товара (не подошел, не понравился), вы платите за доставку. Нет слов”.

“Мало того, что сервис стал отвратительным, заказы теряются, приходят в пвз и уходят обратно без оповещения, так еще и за доставку стали брать. Явно пора искать другие маркетплейсы”.

Новости партнеров
×