Казахстанцы снова могут получать консультации по финансовым услугам
АФМ возобновил деятельность сall-центра.
Казахстанцы снова могут обратиться с вопросами к Агентству РК по регулированию и развитию финансового рынка. Их сall-центр возобновил работу, передает Liter.kz.
С 10 января казахстанцы снова могут получить всю интересующую их информацию о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций и государственных услугах.
Для консультации необходимо звонить по телефону: +7 (727) 237 10 00.
График работы: по будням с 9.00 до 16.00 часов.
“Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций”, – передали в пресс-службе АФМ.
В Агентстве уточнили, что страховые организации работают в обычном режиме. Все выплаты осуществляются своевременно в соответствии с действующим законодательством.
Ранее для казахстанцев открыли круглосуточную "горячую линию" по ценам на продукты, ГСМ, услуги служб и агрегаторов такси. В стране действует режим ЧП до 19 января.
По последним данным МВД РК, количество задержанных выросло до 9 900 человек. О результатах спецоперации, проведенной в Алматы и Алматинской области, можно прочитать здесь. На границах Казахстана задержали 366 человек, которые подозреваются в антиобщественных акциях.