Казпочтой устранены все нарушения

Завершены внутренние расследования.

Бахыт Сарсембаева

АО “Казпочта” сообщила об устранении всех замечаний, выданных Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК во время плановой проверки. На данный момент комитет не имеет претензий к АО “Казпочта”, передает Liter.kz со ссылкой на официальный сайт компании.

“Казпочта оказала полное содействие в проведении проверки и выявлении нарушений. По выявленным фактам нарушений были проведены служебные расследования, результаты которых переданы в соответствующие правоохранительные органы. Кроме того, Казпочта организовала обучающий семинар для всех региональных филиалов, чтобы разъяснить нормы и правила административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан”, – сообщили в пресс-службе компании.

Наряду с этим АО “Казпочта” опровергло утверждения, распространенные некоторыми СМИ и активистами в социальных сетях, о том, что компания якобы намеренно скрывала правонарушения своих сотрудников. Эти обвинения не соответствуют действительности.

“Компания продолжает активно бороться с правонарушениями как в центральном офисе, так и в филиалах. В результате внутренних проверок в 2023 году выявлены финансовые нарушения на сумму 396,7 млн тенге. По этим фактам проведены служебные расследования, а материалы направлены в правоохранительные органы”, – отметили в Казпочте.

К слову, в мае 2023 года Казпочта получила “Золотой уровень” сертификации по безопасности Всемирного почтового союза, став первой почтовой службой СНГ, сертифицированной по двум стандартам – безопасности стандартов и производственных объектов, а также технологических процессов обработки международных и внутренних почтовых отправлений.

“АО “Казпочта” подтверждает свое обязательство к дальнейшему улучшению и соблюдению всех стандартов безопасности и правовых норм”, – заверили в компании.

Читайте также: 

Нарушения почти на 400 млн тенге выявили в Казпочте

Скандал в Казпочте: похищено более 84 млн тенге в Алматинской области

Казпочта не зарегистрировала более 10 тысяч обращений граждан

Новости партнеров