Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить иск к Bek Air
В Комитет по защите прав потребителей с момента подачи иска обратились более 100 человек для восстановления прав потребителей, передает Liter.kz.
4 февраля сообщалось, что Комитет по защите прав потребителей подал в суд на авиакомпанию Bek Air. Основанием для иска послужило обращение 20-ти потребителей, которым компания не возвратила деньги за приобретенные авиабилеты.
«С момента подачи иска увеличился поток обращений в Комитет. На «горячую линию» Комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявлений для восстановления прав 57 потребителей. Всего по состоянию на 10 февраля 2020 года Комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге», — говорится в сообщении пресс-службы Комитета по защите прав потребителей МТИ РК
В Комитете отметили, что потребители могут обратиться к ним по телефонам «горячей линии» 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36. Заявления можно скачать на сайте Комитета. Кроме того, важно приложить копии фискальных чеков или других подтверждающих документов, билетов и документов, удостоверяющих личность.
Ранее, заместитель премьер-министра РК Роман Скляр прокомментировал вопрос по поводу отказа авиакомпании Bek Air возвращать деньги за билеты. Чиновник считает, что перевозчик должен продать имущество или взять кредит, но рассчитаться с клиентами.