Курьер "Яндекса" съел шоколад алматинки
На коробке были следы шоколадных пальцев.

Жительница Алматы пожаловалась на курьера “Яндекса”, передает Liter.kz.
Девушка ждала заказ клубники с шоколадом, но увиденное привело ее в шок:
“С подругой заказали клубнику и гранат в шоколаде через “Яндекс”. При получении сразу заметили, что упаковка вся в следах от пальцев, а внутри не хватает плитки шоколада. Курьер привез заказ не один, на пассажирском сиденье были женщина и ребенок, вероятно, его семья. Когда мы спросили, что случилось с заказом, курьер лишь ответил: “Я не знаю, мне так передали”. Мы начали разбираться, но в ответ слышали только одно: “Клянусь Аллахом, я не ел, я читаю намаз”. Отправителем была моя подруга, и я уверена, что она никогда бы так не поступила. Я не раз заказывала у нее и хорошо знаю ее стиль упаковки. Ситуация сложилась крайне неприятная”.
Скрин с соцсетей
Представитель компании “Яндекс” обещал во всем разобраться. Тем временем пользователи сети вспоминали свои истории.
“У меня курьер с важными документами как-то слился, в течение 6 часов они мне отвечали шаблонно, пихали промокод на 300 тенге (доставка была больше 2 тысяч тенге) и отказывались решать проблему. А доставку отменить нельзя, она у меня так и висела, а деньги списаны. И кстати, шаблонные ответы были раз в 2 часа. На просьбу вернуть деньги и отменить мне заказ в системе – игнор”.
“У меня тоже Яндекс-курьер украл букет с клубникой в шоколаде, подруга отправила мне после операции, чтобы подбодрить”.
“С недавних пор начала отмечать их в сторисах инсты, реагируют моментально. Решают и полностью покрывают сумму заказа. Было такое, что курьер нес пиццу вертикально. В итоге получили не пиццу, а будто лаваш с начинкой”.