"Нацфонд – детям": что делать, если ребенок не отображается на портале Egov
В "Правительстве для граждан" заверили, что на выплаты это не влияет.
Казахстанцы в соцсетях жаловались, что в личном кабинете на портале Egov не отображаются их дети. Это вызвало беспокойство за выплаты из Национального фонда. В “Правительстве для граждан” разъяснили ситуацию, передает Liter.kz.
В госкорпорации сообщили, что сегодня на портале электронного правительства Egov отображены все дети, данные которых зарегистрированы в базе данных. В редких случаях возможно, что в цифровых документах некоторые дети не отображаются у своих родителей, либо отображаются некорректно. Однако, как заверили в “Правительстве для граждан”, это не влияет на получение ими выплат – это просто означает, что родственная связь между родителем и ребенком не определена в цифровых документах.
Каждый ребенок, являющийся гражданином Казахстана, получит выплаты из Нацфонда, вне зависимости отображения данных на портале Egov, – говорится в сообщении.
Тем не менее теперь на портале есть функция “Добавить ребенка”, чтобы воспользоваться ею, необходимо:
1) обновить мобильное приложение eGov Mobile до последней версии;
2) зайти в раздел "Семья" в цифровых документах и нажать кнопку "Добавить ребенка";
3) После чего откроется сервис "Актуализации сведений о детях", в котором необходимо заполнить все поля, прикрепить свидетельство о рождении и подать заявление.
Заявления обрабатывается от двух до пяти рабочих дней сотрудниками ЗАГС. По завершении обработки придет уведомление, а данные о ребенке отобразятся в цифровых документах.