"Никогда не было асфальтовых дорог": о проблеме в Акмолинской области рассказал блогер
Болат Бащжанов обратился к управлению региона.
Блогер из Акмолинской области Болат Бащжанов обратился к администрации Акмолинской области, заявив, что на одном из участков дорог за 30 лет независимости Казахстана никогда не было асфальтированной дороги, передает Liter.kz.
Видео с обращением Болат Бащжанов опубликовал на своей странице в Instaram.
"Хуже этой дороги я в Казахстане не видел! Причем эта дорога ведет в Омск, через Северо-Казахстанскую область. Если вы в навигаторе наберете Омск, навигатор показывает эту дорогу. Жителям Биржан салского района приходится ездить по полевым дорогам, а дальше в СКО идеальная трасса! Мы специально доехали до границы с СКО, пришлось брать внедорожник. Жалко людей, за 30 лет независимости у них нет асфальта", — заявил блогер.
Редакция Liter.kz обратилась за комментарием в управление дорог Акмолинской области.
"Обшая протяженность автодорог Акмолинской области составляет более 12 тысяч километров. В текущем году на строительство и ремонт дорог республиканского, местного значения, а также улиц населенных пунктов предусмотрено 115 млрд тенге. Запланирована реализация 137 проектов, в том числе в 56 населенных пунктах. В первую очередь упор сделан на реализацию ранее начатых проектов. По дорогам республиканского значения реализуются проекты по среднему ремонту таких важных участков, как Астана – Коргалжын, Кокшетау – Рузаевка, участок между городом Державинск – город Есиль, Макинск – Аксу – Торгай, Кокшетау – Омск, Кокшетау – Зеренда и многие другие. По дорогам местного значения наиболее крупные проекты – это Щучинск – Степняк, Бабатай – Волгодоновка – Береке – Булаксай, Акколь – Азат – Новорыбинка, Щучинск – Николаевка, Еленовка – Чистополье – Есиль, Бузулук – Алматиский и многие другие", — сообщили в ведомстве.
В управление дорог сообщили, что большой объем работ проводится в крупных населенных пунктах, помимо областного центра г. Кокшетау, строительство и ремонт дорог проводится в г. Косшы, селах Талапкер, Коянды, Караоткель, Каражар, Ы.Алтынсарина, Маншук, Оразак, Коргалжын, Узынколь, Державинск, Атбасар, Зеренда, Майлан, Бозтал, Еркеншилик и многих других населенных пунктах. Охватить ремонтом все дороги и все населенные пункты в один год не представляется возможным из-за необходимости больших финансовых средств. В первую очередь ремонтируются дороги, к которым примыкают большее количество населенных пунктов, наличие крупных предприятий и сельхозугодий и т.д, строятся и ремонтируются дороги в густонаселенных селах и городах.
"Что касается участка дороги, указанного в публикации, сообщаем, что дорога Ульги – Жаналык протяженностью порядка 60 км имеет статус районного значения и находится в ведении акимата района Биржан сал. На участке без асфальта в следующем году планируется проведение работ в рамках текущего ремонта, а именно отсыпка инертным материалом, на участок с асфальтовым покрытием планируется разработка проекта на полноценный ремонт", — дополнили в ведомстве.
Также в ведомстве отметили, что после разработки проекта будет рассмотрен вопрос выделения финансирования.
Читайте также:
Исторический музей 1904 года нашел блогер из Акмолинской области
