Обещали сазана с икрой: ресторан вернул деньги после жалобы на банкет в Жамбылской области
Горячие блюда оказались невкусными, тесто - слипшимся.
В Жамбылской области разгорелся скандал вокруг ресторана, в котором одна из жительниц заказала проведение юбилея своей матери. Семья заранее согласовала меню с хозяйкой заведения, подчеркнула важность качества блюд и полноты праздничного стола. Заказчица сразу предложила оплатить продукты, чтобы все было на высшем уровне. Она неоднократно объясняла, что ожидаются пожилые гости из разных регионов, и выразила особую просьбу сделать акцент на вкусе, количестве и оформлении, передает Liter.kz.
Однако в день торжества реальность не соответствовала обещаниям. Горячие блюда оказались невкусными, тесто было слипшимся, мяса на порциях почти не оказалось. Фрукты подали в виде одного апельсина и мандарина на каждую вазу.
Вместо заказанного сазана с икрой и фирменного "тещиного языка" на столах появилась одна скумбрия. Пироги из известной кондитерской заменили продукцией неизвестного производителя. К середине праздника столы опустели, а тарелки остались почти пустыми. По словам заказчицы, ее семья испытала сильное чувство стыда и конфуза перед гостями.
“После банкета она обратилась к хозяйке ресторана с просьбой компенсировать ущерб в размере 200 тысяч тенге. Однако предприниматель отказалась, заявив, что услуга оказана качественно. Тогда потребительница обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей. С помощью специалистов была подготовлена претензия, к ней приложены фото и видео с мероприятия. Спустя два дня после получения претензии ресторан вернул 150 тысяч тенге. Вопрос был закрыт”, – сообщает департамент.
Читайте также:
Пьяный мужчина испортил имущество детского кафе на 300 тыс. тенге и опозорился в Астане (ВИДЕО)
