Отказались принимать инвалидную коляску: FlyArystan извинилась перед пассажиром
Нияз Сундиталиев поблагодарил неравнодушных казахстанцев за поддержку.
Казахстанец Нияз Сундиталиев, которому сотрудники FlyArystan не разрешили сдать в багаж инвалидную коляску, рассказал, что авиакомпания признала свою вину и извинилась, передает Liter.kz.
В начале обращения Нияз Сундиталиев поблагодарил неравнодушных казахстанцев за поддержку.
Авиакомпания полностью признала свою вину и принесла извинения, инвалидная коляска, которая сейчас в Алматы, будет доставлена в Караганду в ближайшее время самолетом. От ваучера я отказался, как, впрочем, и от всего, что мне предлагает авиакомпания. Для меня важно, чтобы люди с инвалидностью летали, при этом были уверены, что в аэропорту, на борту самолета им всегда окажут помощь и что в любой ситуации найдется решение на месте, а не через сутки, как, к сожалению, произошло в моей ситуации. Надеюсь, все сделают соответствующие выводы и в любой ситуации будут оставаться людьми! – написал казахстанец.