Пассажирка судилась с казахстанской авиакомпанией из-за задержанного багажа
Авиакомпания вернула багаж только через два дня.
В межрайонный суд по гражданским делам города Шымкента обратилась О. к авиакомпании S. с иском о взыскании неустойки за просрочку доставки багажа и компенсации морального вреда, передает Liter.kz.
Как установлено в суде, истец после прилета из города Алматы на остров Фукуок не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию, ее багаж был найден и доставлен ей через два дня. Решением Межрайонного суда по гражданским делам города Шымкента иск удовлетворен частично. Взыскано с авиакомпании S. в пользу истца О. сумма неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части иска отказано.
“Коллегия частично не согласилась с решением суда первой инстанции и изменила его. Поскольку, согласно Закону Республики Казахстан “О защите прав потребителей”, компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги. Коллегия, с учетом вышеуказанных обстоятельств и требований норм законодательства, изменила решение суда и взыскала в пользу истца О. моральный вред с авиакомпании S.”, – сообщает ведомство.
Постановление коллегии вступило в законную силу.
Читайте также:
Казахстанка возмутилась условиями перелета с котом в Air Astana
