Павлодарка сходила на бесплатные процедуры и лишилась 400 тысяч тенге
Женщина обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей.

В сфере косметологии и продажи косметики нередки случаи, когда потребители сталкиваются с некачественными услугами или товарами, передает Liter.kz.
Жительница Павлодара в ноябре 2024 года увидела рекламу в социальной сети Instagram о бесплатной косметологической услуге в клинике и решила сходить на косметологические услуги. В ходе услуги, по рекомендации косметолога, купила набор уходовой косметики на сумму 200 тысяч тенге, и ей дополнительно навязали еще несколько платных косметологических услуг на 200 тысяч тенге.
“Учитывая данную ситуацию, департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области разъясняет, что в соответствии со статьей 35 Закона РК “О защите прав потребителей” при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге); 2) соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу; 3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги); 4) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре”, – рассказали в ведомстве.
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными и неустранимыми.
Департамент в свою очередь помог потребителю подать предсудебный иск. В результате клиника косметологических услуг вернула женщине 400 тысяч тенге.
Департамент торговли и прав потребителей по Павлодарской области напоминает потребителям о важности тщательного выбора услуг и товаров, особенно в сфере косметологии. Перед покупкой или заказом услуги рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями обслуживания, изучить репутацию компании и не поддаваться навязчивой рекламе.