Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 524.66  550.21  5.09

Проблемы с интернетом в Казахстане могут быть решены 18 декабря – Казахтелеком

Компания признает, что некоторые соцсети могут работать некорректно. 

Сегодня, 14:58
Проблемы с интернетом в Казахстане могут быть решены 18 декабря – Казахтелеком
Коллаж Liter.kz

Компания “Казахтелеком” пообещала устранить проблемы с интернет-связью сегодня, 18 декабря, передает Liter.kz

С 14 декабря казахстанцы сталкиваются с перебоями в доступе к интернет-услугам, а также с трудностями при открытии сайтов, в том числе правительственных. Пользователи продолжают жаловаться, что такие соцсети, как TikTok и Instagram продолжают “тормозить”: видео не загружается и постоянно надо обновлять страницу, чтобы хоть что-то посмотреть.

В сообщения от компании указывается, что сбои интернета не связаны с техническими неполадками или чрезмерной нагрузкой на сети. “Казахтелеком” даже разместил автоматическое уведомление, в котором сообщается, что проблемы не у них, а вызваны внешними факторами.

“Уважаемые абоненты, в настоящее время возможно снижение скорости интернета-соединения при доступе к отдельным интернет-ресурсам. Специалисты АО “Казахтелеком” провели проверку оборудования и с нашей стороны неисправностей не выявлено. Обращаем ваше внимание, что АО “Казахтелеком” не несет ответственность за недоступность узлов или ресурсов сети интернет, которые находятся под управлением третьих лиц, благодарим за понимание”, – говорится в их обращении к казахстанцам. 

Журналисту Liter.kz удалось дозвониться до оператора компании по номеру 160 и узнать о технических проблемах. На что был дан ответ, что сервис сейчас перезагружается и все неполадки должны быть решены сегодня, 18 декабря, в том числе, с соцсетями.

Вчера, 17 декабря, во время брифинга СЦК исполняющий обязанности председателя Комитета по защите прав потребителей Минторговли Булат Танабергенов признал, что жалобы на качество интернета поступают регулярно, и составляют около 30% от всех обращений. Среди основных жалоб — неправомерное взимание абонентской платы, проблемы с качеством интернета и изменения тарифов без предварительного уведомления потребителей. По словам Танабергенова, официальные объяснения из Минцифры указывают на высокую нагрузку на сети, он также отметил, что не считает проблемы умышленными.

Новости партнеров
×