Starbucks и PepsiCo присоединились к рекламному бойкоту Facebook
В США началась кампания по неразмещению рекламы в Facebook и Instagram из-за отказа соцсети «регулировать контент, связанный с расизмом, ненавистью и насилием». К бойкоту присоединились Starbucks и PepsiCo, передает Fox News.
В сообщении Starbucks говорится, что компания остановит рекламное сотрудничество с соцсетями на неопределенный срок.
При этом PepsiCo о своем решении официально не заявляла. Однако сотрудники компании проинформировали, что бойкот будет действовать в июле и августе. Телеканал сообщает, что компания ежегодно расходует на продвижение и рекламу 2,6 миллиарда долларов и большая часть расходов связана с публикацией рекламы в социальных сетях, в том числе в Facebook.
От рекламы в Facebook и Instagram уже отказались Coca-Cola, Unilever, Verizon и другие корпорации.
Из-за этого бойкота глава Facebook Марк Цукерберг потерял около семи миллиардов 200 миллионов долларов, сообщил накануне Bloomberg.