Туристская ассоциация Казахстана представила план по оживлению индустрии отдыха
Во время пандемии коронавируса рынок выездного туризма практически парализован по всему миру. Многие туристские компании переориентируются на внутренний и въездной туризм - в этом они видят путь выхода из кризиса. Как отметил глава Казахстанской туристической ассоциации Рашида Шайкенова, сейчас складывается самое благоприятное время для поднятия туристического имиджа Казахстана, передает Liter.kz.
13 мая прошла онлайн-конференция, посвященная господдержке туристической отрасли Казахстана. Впрочем, директор ОЮЛ «Казахстанская туристская ассоциация» Рашида Шайкенова отметила, что никакой реальной поддержки от государства как не было, так и нет.
Поскольку сейчас закрыты границы почти всех стран, специалисты видят спасение только во внутреннем туризме. Но туристический сезон в Казахстане очень короткий. К тому же ситуацию усложняет постановление главного санврача Казахстана о том, что приезжать на места отдыха можно только с отрицательным тестом на коронавирус. Учитывая, что тест платный, на семью, желающую выехать, например, в Алаколь, ложится дополнительная финансовая нагрузка.
Предприниматели сферы туризма уверены, что для выхода из кризиса туроператорам необходима государственная поддержка.
«При должном маркетинговом продвижении, наша страна может иметь выгодные позиции по привлечению иностранных туристов после окончания борьбы с коронавирусом в мире. Сейчас нам нужно усилить маркетинг по продвижению Казахстана, и для этого нужны финансовые вложения, и государственная поддержка», - сказала директор туристической компании Асем Козбагарова.
Представители туристического сообщества уже подготовили маркетинговый план по продвижению Казахстана на основных целевых рынках. Он включает:
- организацию стендов РК на таких крупнейших туристских выставках, запланированных на 2020-2021 годы;
- роуд-шоу по городам Российской Федерации, Европы (Франкфурт, Париж, Лондон, Вена), Ближнего Востока (Дубай, Эр-Рияд, Доха, Маскат и др.) в 2020-2021 годах;
- инфотуры не только для зарубежных туроператоров и турагентств, но и для журналистов, блогеров, MICE организаций, а также для отечественных туркомпаний и СМИ;
- онлайн-выставки и вебинары В2В на российском и китайском рынках.