В Glovo отреагировали на действия курьера, сбившего младенца в Алматы
Glovo предоставила официальную позицию по поводу инцидента 16 марта в Алматы, где один из курьеров сбил коляску с младенцем, передает Liter.kz.
В компании отметили, что сейчас прикладываются максимальные усилия для выяснения деталей инцидента.
"Мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами по вопросам расследования данного дела и предоставить всю необходимую информацию, которая поможет установить все обстоятельства инцидента", - заявили в пресс-службе компании.
Также в Glovo заверили, что они повторно проинформируют курьеров о необходимости высокого уровня внимательности на дорогах и важности соблюдения правил дорожного движения.
"Все курьеры при подключении к платформе Glovo сдают экзамен на знание правил дорожного движения и умение управлять выбранным транспортным средством", - добавили в компании.
Инцидент произошел 16 марта 2021 года в 13:20. Отмечается, что курьер нарушал ПДД, а после того, как сбил коляску, он не подошел к матери с ребенком и скрылся.
https://www.youtube.com/watch?v=rL6WE2DDsZw
Виновника удалось найти спустя три дня после происшествия, 19 марта. Из-за того, что он скрылся с места ДТП, его ждет более суровое наказание.
По информации врачей, пострадавший трехмесячный малыш поступил в больницу с ушибом мягких тканей головы. После осмотра у детского нейрохирурга его отправили домой под амбулаторное наблюдение. Состояние ребенка в норме.