Железнодорожный перевозчик предложил казахстанцам новую услугу
АО «Пассажирские перевозки» запустило новую услугу «сквозной» продажи железнодорожных билетов, сообщает пресс-служба компании.
Клиенты смогут подобрать необходимый маршрут, состоящий из нескольких этапов передвижения. В настоящее время оформление составных маршрутов возможно только в железнодорожных кассах, но в будущем услуга будет доступна и онлайн.
"Зачастую пассажиры при покупке билетов выбирают прямой маршрут передвижения, а в период пиковых перевозок не могут приобрести билеты до необходимого места назначения. Теперь с внедрением новой услуги билетный кассир может помочь пассажиру подобрать оптимальный маршрут передвижения в рамках одного или нескольких поездов. При этом оформление железнодорожных билетов осуществляется с учетом разницы не менее одного часа между прибытием и отправлением согласованных поездов в пунктах пересадки", - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Пассажирские перевозки» Виктор Бошманн.
Например, чтобы доехать из Нур-Султана до Алматы, пассажир может взять первый билет - до Караганды и второй - от Караганды до Алматы. Чтобы доехать из Нур-Султана до Шымкента, пассажир может приобрести билеты до Шу, а в Шу может пересесть на другой поезд.
Согласно правилам, продажа железнодорожных билетов открывается за 45 суток до отправления и закрывается за 10 минут до отправления поезда. В случае отсутствия свободных мест пассажирам доступна услуга листа ожидания.