ЦОНы сократили время обслуживания клиентов в Казахстане
Из-за ухудшения эпидситуации и ужесточения карантина ЦОНы в Казахстане сократили время работы. Чтобы успеть обслужить всех посетителей, операторам теперь придется работать быстрее и меньше отвлекаться, передает Liter.kz.
Как сообщили в госкорпорации "Правительство для граждан", центры обслуживания населения теперь принимают граждан только по предварительной брони с 9:00 до 18:00, пять дней в неделю.
Чтобы очередь за госуслугами не растягивалась, принято решение сократить время обслуживания одного клиента во фронт-офисах с 20 до 15 минут. Это значит, что за час оператор успеет помочь четырем заявителям.
Изменение повлияло на количество слотов, доступных для бронирования. Их стало на 25% больше.
Пока в ЦОНах наблюдаются накладки в расписании. Вскоре ситуация должна стабилизироваться.
«В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг», - сказал управляющий директор по связям с общественностью госкорпорации «Правительство для граждан» Байрам Азизов.
Граждан просят приходить в ЦОН в маске и соблюдать социальную дистанцию. Вход в здания осуществляется по приложению Ashyq.