Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 488.11  530.09  5.01

Аудиозаписи с рассказом второго пилота о крушении самолета опубликовала Bek Air

Это аудио-протоколы бесед пилота с членами комиссии по расследованию происшествия.
10.02.2020, 23:30
Аудиозаписи с рассказом второго пилота о крушении самолета опубликовала Bek Air

Аудиозаписи с рассказом второго пилота Миржана Мулдакулова об обстоятельствах крушения самолета Fokker-100 опубликовала Bek Air, передает Liter.kz.

Аудиозаписи бесед сделаны работниками Bek Air, присутствовавшими на беседах, отмечается на официальном сайте авиакомпании.

В начале аудиозаписи пилот рассказывает, как прошел осмотр самолета перед вылетом.

«Минус 12, мороз устойчивый. Железо было холодное, сухое. Мы зашли в кабину, осмотрели, все четко, нормально. Обработали хвостовое отделение, никаких помарок, замечаний не было. Пассажиров посадили, груз разместили. Начали запускаться. Все четко, устойчиво…Нам разрешили взлет и мы поехали», - рассказал Миржан Мулдакулов.

Затем он сообщил, что произошло после.

«Нас бросило влево. Нос пошел…я – за штурвал, придержал. Он не реагирует(…) Вернулись обратно на ось полосы. Держал, клевок. Теперь на себя. Пошел носом вниз. Нас опять как швырнет. Опять клевок(…) Мы несемся. Самолет дрожит. Чувствую, мы едем хвостом. Шасси отлетели, как будто на кончике карандаша сидим, хвост по земле волочится. От земли отошли. Опять клевок вниз», - сказал пилот.

Члены комиссии задали пилоту свои вопросы.

- Как осматривали самолет перед вылетом?

«Согласно схеме осмотра вдвоем с командиром пошли осматривать самолет, начиная от  носа. Предкрылок руками прощупал, так как до этого были предупреждены, что самолет больше суток стоял. Крыло было сухое. Мы осмотрели согласно схеме, железо было сухое».

- Каково было состояние поверхности крыла, стабилизатора и фюзеляжа?

«Железо было сухое. Ни налета, ни изморози не было».

- Как проходил взлет?

«Нормально, в штатном режиме».

- Когда и что пошло не так?

«Началось все после поднятия передней ноги, отрыв и нас бросает».

Второй пилот разбившегося самолета Bek Air Миржан Мулдакулов скончался 28 января 2020 года. Его выписали из больницы 21 января в стабильном состоянии. После крушения он находился в реанимации.

Самолет авиакомпании Bek Air, вылетевший из Алматы в Нур-Султан, потерпел крушение  27 декабря 2019 года. На борту было 93 пассажира и пятеро членов экипажа. В результате трагедии погибли 12 казахстанцев. Были опубликованы последние фразы пилотов Bek Air перед крушением самолета.

Деятельность авиакомпании Bek Air приостановлена, а МВД начало досудебное расследование по статье 344 части 3 «Нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта» УК РК. Bek Air должна вернуть стоимость купленных авиабилетов, но до сих пор этого не сделано. Представители перевозчика утверждают, что не могут этого сделать, так как нет денег.

16 января 2020 года Авиационная администрация отклонила просьбу Bek Air вернуться к полетам. C полным списком нарушений и проблем Bek Air можете ознакомиться здесь.

 

 

 

 

Новости партнеров
×