Более 1,5 млн тенге компенсации получила жительница ЗКО за некачественную мебель
Также были нарушены сроки изготовления и установки.

Жительница ЗКО смогла вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур после обращения в департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Liter.kz со ссылкой на портал “Мой город”.
В ведомстве рассказали, что суд обязал продавца не только вернуть деньги за мебель, но и выплатить компенсацию за моральный ущерб, неустойку и судебные расходы.
Проблемы начались сразу после доставки и установки гарнитура. Вместо качественной мебели женщина получила изделие с дефектами. К тому же сроки изготовления и установки, указанные в договоре, были нарушены. На многочисленные претензии покупательницы продавец так и не отреагировал.
Специалист департамента Айгерим Тулепова подчеркнула, что главная ошибка продавца — игнорирование требований клиента. Она рекомендовала не затягивайте с обращением в департамент.
Суд расторг договор и постановил:
- Вернуть стоимость мебели — 941 800 тенге;
- Выплатить неустойку за просрочку — 508 572 тенге;
- Компенсировать моральный вред — 50 000 тенге;
- Покрыть судебные расходы — 150 000 тенге;
- Оплатить госпошлину — 16 350 тенге.
В итоге общая сумма взысканий превысила 1,6 миллиона тенге.
Читайте также: