ЦОН: казахстанцы теперь могут выбирать свободную бронь, а также менять ее дату
В бронирование очереди на получение услуг в ЦОНах внесли изменения. В госкорпорации «Правительстве для граждан» уверены, что теперь этот сервис станет удобнее, передает Liter.kz.
«Теперь услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время. В то время как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время», - говорится в сообщении Правительства для граждан.
Кроме того, добавили в ведомстве, на портале Egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди.
«В случае наличия активной брони, гражданин может перебронировать свою очередь и освободить свое время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН», - уточнили в Правительстве граждан.
Еще одно новшество: чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней.
«Указанные доработки сервиса бронирования осуществлены оператором портала egov.kz – АО «Национальные информационные технологии» по инициативе госкорпорации «Правительство для граждан». Основанием послужили анализ обращений граждан и результаты тестовой работы фокус-группы, которые выявили необходимость технических доработок онлайн-бронирования очереди.Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых – документирование. К примеру, если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг – получить удостоверение личности, то теперь помимо удостоверения он может получить еще один вид услуги на выбор», - информирует Правительство для граждан.
Статус бронирования очереди в личном кабинете можно проверить в Личном кабинете на портале электронного правительства.
Бронировать очередь можно на портале Egov.kz или с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0.