Facebook ликвидирует свой аналог TikTok
Facebook отказывается от Lasso – приложения, в котором пользователи обмениваются короткими видео. Оно было запущено в 2018 году, передает одна из компаний сети TechCrunch.com.
Lasso закроется 10 июля 2020 года, сообщил в Twitter представитель социальной сети Josh Constine-Signalfire. Приложение позволяло снимать 15-секундные ролики и накладывать на них звуковой трек. Оно было подогнано под алгоритмы ленты рекомендуемых видео, а также давало пользователям возможность через хэштеги выходить на тематические публикации.
«Мы делаем несколько ставок через наше семейство приложений, чтобы проверить и узнать, как люди хотят выразить себя. Одним из таких тестов был Lasso, наше автономное приложение для коротких видео, которое мы решили закрыть. Мы благодарим всех, кто поделился с нами своим творчеством и отзывами, которые мы постараемся включить в наши другие видеовпечатления», - сказал представитель TechCrunch.
Приложение полюбилось жителям США, Мексики, Колумбии, Аргентины, Чили, Перу, Панамы, Коста-Рики, Сальвадора, Эквадора и Уругвая и других стран. В начале 2020 года разработчики добавили в Lasso хинди, что привело в сеть жителей Индии.
Сейчас акцент делается на работе двух локомотивов организации – «Instagram-Facebook» – которые будут конкурировать с TikTok, добавил Josh Constine-Signalfire.
https://twitter.com/JoshConstine/status/1278485301954920448
На первое июня 2020 года к Lasso каждый день подключалось около 80 000 активных пользователей, заходивших в приложение на Android. Участников на платформе iOS было очень мало их не отслеживали.
До этого Facebook также объявил, что закрывает экспериментальное приложение Hobby. Оно было создано для документирования личных проектов.