Казахстанский фудтех выбрал лучшие заведения города Алматы
Лучшие заведения выбрал казахстанский фудтех в городе Алматы, передает Liter.kz. Номинации и победителей в производстве, приготовлении и доставке еды с использованием IT-решений огласили 26 февраля.
Ежегодная премия Chocofood Awards в сфере доставки еды предложила экспертам выбрать лучшие заведения по нескольким направлениям.
По итогам победителями в разных номинациях стали:
● «Чибо Сано» — лучшее заведение в категории «Пицца»;
● Burger King — лучшее заведение в категории «Бургеры»;
● «Чибо Сано» — лучшее заведение в категории «Суши и роллы»;
● Shipudim — лучшее заведение в категории «Мясные блюда»;
● «Узбечка Горный Гигант» — лучшее заведение в категории «Восточная кухня»;
● «Куликовский» — лучшее заведение в категории «Десерты»;
● McDonald’s — «Открытие года»;
● «Мастер пицца» — «Самый активный»;
● Тануки — «Самый надежный»;
● Ciao Pizza & Mamma Mia ― «Лучший сервис».
Победа в номинации основана на качественных показателях: количество заказов, общий оборот, отзывы клиентов, рейтинг заведения. Однако было несколько дополнительных критериев, например, в номинации «Самый надежный» - заведение с наибольшим количеством заказов без отмен, номинация «Лучший сервис» основана на отзывах клиентов, в номинации «Открытие года» - самое быстрорастущее заведение.
В номинациях были представлены Burger King, McDonald’s, Bahandi Burger, Hardee`s, «ДоДо пицца», Lanzhou, Ciao pizza & Mamma mia, Ocean Basket, Papa John’s, «Тануки», ABR, «Чибо Сано», «Куликовский», Turandot, Yuframe burger, Gippo, «Форт верный», Chechil Pub, «Ларисс Иванну Хачу», Uno Dos Tacos, «У Афанасича», Assorti, Malina Mix, Shipudim и многие другие.
«За два года общий объем мирового рынка доставки вырос на 17,54% и сейчас составляет 107,5 миллиардов долларов. Наибольшая доля мирового рынка принадлежит Китаю (45 млрд), далее идет США (24 млрд), Индия (9,2 млрд), Великобритания (5,4 млрд) и Бразилия (3 млрд). Общий объем рынка доставки еды в Казахстане — 24 миллиарда тенге. Прошлый год был интересным для местного рынка выходом нескольких международных игроков», - заключил директор сервиса Chocofood Николай Щербак.