Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 509.26  574.75  6.46

Казахстанцы недовольны обслуживанием бортпроводников Air Astana

Мнения пользователей сети разделились.

Казахстанцы недовольны обслуживанием бортпроводников Air Astana
Фотоколлаж Liter.kz

Казахстанка возмутилась обслуживанием на борту рейса авиакомпании Air Astana, передает Liter.kz.

По словам девушки, она летела в Шри-Ланку и наткнулась на некорректное поведение бортпроводников:

“Летим Air Astana, рядом стоят две бортпроводницы. Одна что-то делает по просьбе пассажира, а вторая прямо при всех на нее орет: “Давай быстрее! А то они так и будут просить”… Второй момент: пассажир просит воду, а стюардесса закатывает глаза и достаточно громко говорит: “Это никогда не закончится”. В общем неприятно было как-то от всего этого”.

Скрин из соцсети

Пресс-служба авиакомпании тут же отреагировала на пост в соцсетях и предложили обратиться пассажирке к ним на сайт:

“Нам искренне жаль, что вы стали свидетелем такой ситуации. Если вы столкнулись с грубостью или непрофессиональным поведением сотрудников, пожалуйста, оставьте обращение на нашем сайте help.airastana.com. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры для улучшения сервиса”.

Пользователи сети порекомендовали администрации воздушной гавани провести беседу с сотрудниками.

“Измените, пожалуйста, регламент отбора и протокол поведения ваших бортпроводников”.

“Всегда удивляет надменный вид стюардесс с “Эйр Астаны”. При обслуживании пассажиров нет внимания, как-будто как одолжение”.

“Такой случай был у меня с FlyArystan, две стюардессы мужчинам помогали поднять и переносить чемоданы на верхний отсек, без их просьб, а я вежливо попросила их помочь поднять сумку, так они мне ответили, закатив глаза: “Сами поднимайте, ваша сумка же”.

Ответили на пост и сотрудницы других авиакомпаний.

“Я стюардесса и хотела бы написать не в защиту и оправдание тех, кто грубит и закатывает глаза, а в целом поделиться. Предположим, разворотный рейс (в одну сторону примерно 4-5 часов, а иногда может быть и 6) и на земле проводите примерно 2 часа, еще добраться до работы, собраться на работу. И вот, на обратном рейсе, ты уже примерно 9 часов как на ногах, а лететь еще 5-6 часов и обслуживать не менее 150 человек, бывает так, что ты сама не успела поесть или попить. Иногда складывается впечатление, что многие люди думают, что бортпроводник – это какой-то особенный человек с бесконечным запасом энергии и терпения. Когда мне без причины грубят пассажиры, я стараюсь думать, что у этого человека просто очень плохой день. Да, это наша работа. Но если бы люди были немного добрее и тактичнее по отношению ко всем профессиям, то было бы замечательно”.

“Я бывшая стюардесса. Сейчас в декрете живу в Америке. Я в шоке, какие у нас требования к бортпроводникам в Казахстане. Внешний вид, маникюр, отбор из тысячи как на модельный показ... Всем пассажирам налить чай с молоком, раздать еду, повторить всем чай, еще вдобавок налить всем соки и лимонады и пиво раздать. Если самолет садится, то это никого не волнует. Ни твоя безопасность, ни то что физически это невозможно сделать. Всегда будут недовольные”.

Новости партнеров
×