Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 495.95  524.37  4.98

Коллекция осень-зима: как в Алматы прошел Eurasian fashion week

08.05.2023, 12:03
Коллекция осень-зима: как в Алматы прошел Eurasian fashion week
Фото кipiyat.com

На днях в Алматы, на территории "Event Space", завершился новый сезон Eurasian fashion week "Осень-Зима 2023/2024″, объединив на одной площадке именитых дизайнеров и новичков отрасли. Проект выполняет важную миссию по развитию легкой промышленности Казахстана и формированию положительного имиджа страны в мире. Это событие, которое зарекомендовало себя на всем евразийском пространстве, став одним из самых ярких мероприятий в fashion-индустрии Казахстана.

Eurasian fashion week — это мобильная международная площадка, представляющая моду и стиль Евразийского континента, которая стартовала из Казахстана в 2019 году и уже прошла в Праге, Братиславе, Бангкоке и Дубае.
Следуя основным векторам государственной политики "Вместе с молодежью", EFW открыла новый сезон под девизом "Future is now" в поддержку творческой молодежи, которая меняет облик страны и континента. Помимо модных показов, программа мероприятия включала медиабранч, пресс-конференцию, панельные дискуссии и Kids fashion day.

В первый день показов свои коллекции представили казахстанские и зарубежные дизайнеры.

Коллекция бренда Nosi Moyo, созданная в коллаборации с резидентами Yolo House Родионом и Аннестой, несмотря на прет-а-порте направленность, удивила публику своей неординарностью.
Над коллекцией работала победитель конкурса молодых дизайнеров Fashion for future 2022 Асемгуль Зейноллаева. Коллекция предназначена для людей, свободных от стереотипов и предубеждений, — для тех, кто не боится экспериментировать и выходить за рамки, как это делают резиденты JKS Entertainment Родион и Аннеста. Известные тиктокеры принимали непосредственное участие в разработке эскизов и концепции.
Чешский бренд Nayas появился на рынке всего полгода назад, но за это время дизайнеры смогли получить достаточно опыта, сформировать свой многогранный стиль и создать определенную философию. Уникальность бренда заключается в балансе между высокой модой и ready-to-wear одеждой. Каждое изделие — это ручная работа дизайнера, конструктора и портного.

Невероятно стильную коллекцию продемонстрировал турецкий дизайнер Junus Coban, который создал свой одноименный бренд девять лет назад. Он лично работает над всеми коллекциями и вкладывает в них свое понимание свободы и будущего. Сложный, наполненный множеством деталей и конструкций дизайн вдохновлен эстетикой и философией фестиваля Burning Man. На стендах бренда можно было подобрать костюм для футуристического образа на Kinky Party или составить концептуальный повседневный look.

SS by Sergey Shabunin (Kazakhstan) представил коллекцию как для состоявшейся женщины, диктующей моду, так и для продвинутой молодежи. Сергей Шабунин уже много лет покоряет казахстанские и международные подиумы своим необычным дизайном, его коллекции были представлены на показах в Милане, Гонконге, Барселоне, Париже и других мировых столицах. Ориентирами новой коллекции "Легкость бытия" ShakerBay (Kazakhstan) стали легкость и простота, которые и являются роскошью в высшей степени. Воздушные живописные изделия из невесомого батиста в комплекте с яркими аксессуарами мотивируют отправиться в экзотическое путешествие или серьезно изменить имидж.

В коллекции зрители увидели легкие драпированные туники, рубашки, юбки, топы из шелкового батиста, многослойные костюмы с шортами и легкими струящимися платьями, костюмы-пижамы, платья-кимоно с широкими поясами. Все в безмятежных летних оттенках: желтом, нежно-розовом, голубом, фуксии, небесно-синем, яблочном зеленом. Образы дополняли объемные сумки, украшенные лентами с бахромой и легкие украшения из перламутра.
Бренд меховых и кожаных изделий Omabelle (Kazakhstan) занял свою нишу в мире моды с 2012 года. Уникальность бренда — в стильном авторском дизайне с национальными элементами. С 2019 года бренд заявил о себе в полную силу и на мировой арене. В 2021 году последовали выставки в Берлине и Милане.

Angiolini представила ассортимент лучших фабрик итальянской верхней одежды. На сегодняшний день в Казахстане есть бутики в Алматы. Основной ассортимент — соболь, шиншилла, норка, а также лучший в мире 100% кашемир Loro Piana с отделкой мехом.

Постоянный участник Seoul Fashion Week и европейских недель моды, известный дизайнер из Южной Кореи GRAPHISTEMAN.G, в одежде которой можно найти фантастическую ручную роспись и необычный дизайн, представила свою коллекцию и в Алматы на Неделе моды. Дизайнер интуитивно описывает любовь и рисует ее в своем творчестве в собственной интерпретации, выражая свою значимую уникальность слоганом "Любовь всей моей жизни".
Показы коллекций победителей конкурса молодых дизайнеров Fashion for Future представили: Ushu Mushu — молодежную коллекцию в уличном стиле, с применением рукодельных элементов жителей Центральной Азии, которая отражает перерождение ушедших традиций и наследия предков.

Второй день был посвящен Kids fashion day и показам коллекций победителей прошедшего осенью прошлого года конкурса молодых дизайнеров. Детскую коллекцию представил BAGI design — казахстанский дизайнерский бренд, который активно поддерживает детей-моделей в их творчестве. Философия бренда — создание стильного и оригинального образа ребенка, в котором он может блистать как на подиуме, так и в обычной жизни.
Бренд Princess Amira был создан в 2021 году юным дизайнером Амирой Казантаевой. Коллекция дизайнера в разных стилях: в национальном стиле и современном. Амира участвовала в показе мод в Баку, Ташкенте, в Дубае, Милане и казахстанских показах.

Ad Astra Lab представил коллекцию, созданную для подростков, ведущих активный образ жизни, живущих ритмами города, ориентированных на исследование этого мира во всех его проявлениях. В линейке бренда футболки, свитшоты, бомберы, джемперы, худи, брюки и рубашки. Бренд создает одежду в стиле горпкор, который отвечает запросам "городских подростков" в самовыражении и удобстве.

Новости партнеров
×