Названы автомобили, которые очень быстро ржавеют
Какие автомобили более всего подвержены гниению? Ответ на этот вопрос дали авторы российского журнала «За рулем», которые составили антирейтинг моделей с самыми слабыми кузовами и узлами.
В статье привели перечень автомашин, которые быстро ржавеют. Список составлен на основе отзывов мастеров-жестянщиков.
Самым ненадежным в этом отношении журналисты назвали УАЗ «Патриот». Сообщается, что ржавчина на этих моделях (2018 года выпуска) уральского автозавода появляется через полтора-два года после покупки.
Другим участником антирейтинга стала дорестайлинговая Lada Granta. У нее рыжие пятна проявляются там, где обычно установлена шумоизоляция, а также на днище, непокрашенных частях кузова под капотом. Пороги и нижняя часть дверей – очень слабые места.
Досталось и Renault Logan/Sandero. Как утверждают авторы «За рулем», ржавчина у них вылезает уже после двух зим. В то же время они говорят, что встречаются и стойкие к коррозии экземпляры.
«Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища», - говорится в сообщении.
В классе бюджетных кроссоверов оказались машины, которые популярны как в России, так и в Казахстане: это Renault Duster, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Но лидером в этом классе назвали Škoda Yeti – множество претензий поступали в гарантийный период.
В среднем классе более всего стремительно ржавеющим назвали автомобиль Mazda 6 второго и третьего поколения. Активно разъедать его кузов ржавчина начинает через 100 тысяч километров пробега, пишет журнал. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
«В этой ценовой категории у Mazda немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana», - сообщили авторы антирейтинга.
В премиум-классе «победил» Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска). В этом классе почти все современные модели подвергают горячей оцинковке. Это дает 8-12 лет эксплуатации без ржавчины. Mercedes попал в сегодняшний список из-за машин, произведенных в начале XXI века. Кузова рано ржавели у моделей С-, E- и S-класса. В автомобилях новых поколений этой марки проблемы уже нет.
Ранее мы писали о том, зачем в автомобиле должна быть пена для бритья. Кроме того, Liter.kz выяснил, что должны купить автомобилисты на зиму, чтобы не пострадать от холода.
В конце 2020 года был объявлен список автомобилей, которые считаются самыми надежными. Подробно прочитать об этом можно здесь.