Как оформить аккаунт в соцсетях, чтобы понравиться работодателю
Современный мир диктует свои правила даже при устройстве на работу. Некоторым HR-специалистам недостаточно просто посмотреть на резюме и всевозможные рекомендательные письма. Они идут дальше и "пробивают" новичков в соцсетях. Лайфхакер рассказал, как привести в порядок свои страницы, прежде чем откликнуться на очередную вакансию.
Настоящие данные. Понятно, что для того, чтобы вас нашли, нужно указать то же имя, что и в резюме. «Но если я поставлю не свое имя, то меня и не найдут. И проблем никаких», – могли подумать вы. Как бы не так. Отсутствие профилей в соцсетях вызывает еще большее подозрение и наталкивает на мысль, что вы от кого-то скрываетесь.
Адекватное фото. Никаких собачек, кошечек, плачущих под дождем девочек, жанра ню или цитаток. Эксперты советуют использовать вашу настоящую фотографию без использования многочисленных фильтров. Сохраните эффект натуральности, это сейчас в тренде.
Соответствующий контент. Если вы претендуете на серьезную должность, то стоит оставлять на странице шуточки и мемы. Они будут смотреться не совсем уместно. Эксперты советуют публиковать посты и репосты касательно вашей профессиональной деятельности.
Открытость для контактов. Покажите в профиле, что вы коммуникабельный и готовый к общению человек. Это важная черта в любой сфере. Поверьте, пять человек в друзьях оставят не лучшее впечатление.
Настройте приватность. Настройки конфиденциальности – очень удобная вещь. Если не хотите удалять дорогие вашему сердцу фотографии и публикации, но работодателю их все-таки лучше не видеть, скройте их и оставьте доступ только для близких друзей.
Ранее мы рассказывали о полезных лайфхаках для ускорения интернета и интересные функции популярных мессенджеров.