Ученые нашли молекулу голода, удаление которой помогает сбросить вес

Белок имеет также связь с некоторыми раковыми заболеваниями.

Ученые нашли молекулу голода, удаление которой помогает сбросить вес
lolacook.com

Ученые из Йельского университета сделали открытие, которое поможет разработать новые методы терапии ожирения и анорексии. Они обнаржили белок, влияющий на чувство голода и физическую активность, который помогает регулировать вес. Об этом пишет журнал Science Daily.

Речь идет о белке аугментор-альфа. В первую очередь он связан с развитием онкологических болезней. Исследователи планировали изучить его роль, для чего провели эксперимент с мышами. Белок удалили из их организмов. В результате грызуны начали худеть вне зависимости от калорийности пищи, которую им давали. При этом замечается, что испытуемые стали двигаться активнее.

Ученые предположили, что одна из главных функций аугментор-альфа белка – замедлять метаболизм при нехватке еды. Это значит, что усилением или подавлением этой молекулы можно будет лечить болезни связанные с нарушением обмена веществ и недостатком или избытком веса.

Ранее специалисты по фитнесу и здоровому питанию рассказали, как можно сбросить вес без особых усилий. Подробности читайте здесь.