Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 494.87  520.65  4.91

Wolt заблокировала бастовавших курьеров в своей системе

Менеджеры заявили, что курьеры создают угрозу для жизни штатных сотрудников и отказываются принимать оплату за заказы наличными
17.05.2021, 20:49
Wolt заблокировала бастовавших курьеров в своей системе

Компания Wolt заблокировала в своей системе около 40 курьеров, бастовавших из-за понижения зарплаты, передает Liter.kz со ссылкой на Vlast.kz

Курьеры были заблокированы в системе Wolt «на перманентный срок» в конце прошлой недели, рассказал  один из представителей бастующих. По его словам, в компании никак не объяснили свое решение, сославшись лишь на нарушение заключенного с ней договора.

Часть курьеров потеряла доступ к платформе из-за отказа принимать заказы с оплатой наличными.

«Сейчас с такими заказами есть проблемы. Раньше у нас была только онлайн оплата, <...> но сейчас клиент может давать нам наличные и мы через Qiwi-терминал скидываем [эти деньги] компании. Некоторые ребята отправляют деньги, но система Wolt показывает, что никаких денег не поступало и после этого они сразу блокируются. Хотя мы всегда предоставляем чеки, но нам говорят: мы ничего не знаем, деньги не поступили. И курьеры отказываются принимать такие заказы, чтобы не платить за них из своего кармана», − рассказал один из заблокированных курьеров.

Маркетолог компании Wolt Лейла Калиева заявила, что перманентная блокировка курьеров – редкая практика, которая применяется «только в крайних случаях».

«Она всегда связана с серьезными или неоднократными нарушениями нашего соглашения о предоставлении услуг или местного законодательства. На прошлой неделе мы были вынуждены заблокировать нескольких партнеров по причине угрозы жизни и здоровью наших сотрудников, а также препятствования работе и выполнению доставок другими партнерами», - прокомментировала Лейла Калиева.

В компании отказались разъяснять какого рода угрозы жизни и здоровью получили от курьеров штатные сотрудники. Однако уточнили, что причину каждой блокировки они готовы «своевременно» обсуждать с курьерами индивидуально. Заблокированные курьеры рассказали, что отправили не одно письмо и сообщение сотрудникам Wolt, но до сих пор не получили никакого ответа.

В середине прошлой недели курьеры сервиса Wolt начали забастовку в связи с сокращением зарплатной ставки на 30-50%. Больше ста курьеров решили, что понижение зарплат было необоснованным.

Новости партнеров
×