Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 523.86  544.34  5.11

Как Nur Otan помогает казахстанцам, столкнувшимся с чиновничьим безразличием

Об этом подробно рассказала советник Первого замглавы Председателя партии Назиля Раззак.
20.10.2020, 12:50
Как Nur Otan помогает казахстанцам, столкнувшимся с чиновничьим безразличием

В Республиканскую общественную приемную партии Nur Otan казахстанцы обращаются с любыми вопросами и просьбами. Обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и, по возможности, в кратчайшие сроки. Это бывают, в частности, просьбы пенсионеров и многодетных. Советник Первого заместителя Председателя партии Назиля Раззак рассказала историю одинокой пенсионерки, которая обратилась за помощью, передает Liter.kz.

Пожилая жительница Нур-Султана попросила партию Nur Otan оказать содействие в прохождении обследования у таких узких специалистов, как офтальмолог, кардиолог и хирург.

«Женщина объяснила, что проживает одна и получает минимальную пенсию, поэтому не в состоянии оплатить диагностику. После рассмотрения обращения ее пригласили на благотворительное мероприятие для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями, которое организовало ТОО «Салауатты Астана». На мероприятии пенсионерка получила услуги узких специалистов на безвозмездной основе. Также в течение дня все приглашенные проходили бесплатно УЗИ ОБП, УЗИ сердца и получили услуги лора, невропатолога и эндокринолога», - рассказала Назиля Раззак.

В партии сообщили, что в рамках благотворительной акции тяжелобольным пожилым людям доставили продуктовые наборы. К ТОО «Салауатты Астана» в столице прикреплены около 70 тыс. человек, 18 из которых – одинокие пожилые горожане.

Назиля Раззак рассказала, что в последнее время также поступает множество обращений в Экстренную службу «111» при партии Nur Otan. Контакт-центр занимается вопросами семьи, женщин и защитой прав детей.

«Недавно мать 11 одиннадцати детей из Туркестанской области позвонила с жалобой на директора школы. Директор два месяца не оказывает помощи в виде выдачи планшетов детям, обучающимся дистанционно. Также женщина сообщила, что в школе собирают по 3 000 тенге для покупки кварцевой лампы и антисептиков, но она не смогла сдать, и теперь ее ребенок не может посещать дежурный класс в школе.

Оператор Экстренной службы «111» позвонил в отдел образования Толебийского района и переговорил со специалистом М.Т. Жеткеровой, которая пояснила, что многодетная мать сама отказалась от предложенных планшетов, которые находятся на балансе школы. Далее, чтобы разобраться в ситуации, оператор связался с директором школы С. Мухтаром. Он ответил, что сбора денег по школе нет, и многодетная мать самостоятельно забрала ребенка, отказавшись от занятий в школе, так как переживает за здоровье детей. Обстановка накалялась», - говорится в сообщении пресс-службы Nur Otan.

Партия созвонилась с пресс-секретарем Управления развития человеческого потенциала Туркестанской области А. Оспановым. Он попросил передать его контакты соцпедагогу школы для решения данной просьбы по получению планшетов.

«Позже, когда в ситуации разобрались, многодетная мать снова обратилась в партию со благодарностью. С ее слов, на протяжении двух месяцев она не могла получить планшеты, но после обращения в службу ее вопрос решился в течение часа. После звонка в Управление развития человеческого потенциала детям выдали и планшеты, и одежду.

Такой случай не единичный, и многодетным и матерям-одиночкам приходится обивать пороги миллиона инстанций, прежде чем они получают желаемое, поэтому Экстренная служба «111» при партии Nur Otan облегчает этот процесс и помогает женщинам справиться с их проблемами», - рассказали в партии.

Женщина из Балхаша позвонила в Nur Otan, чтобы рассказать о своем случае. Она воспитывает ребенка с диагнозами «микроцефалия» и «задержка психического развития». В сентябре 2019 года они с сыном проходили реабилитацию в Республиканском детском реабилитационном центре в Нур-Султане, благодаря обращению в ЭС «111».

«В 2020 году квоту на ежегодную реабилитацию не предоставили, ссылаясь на масштабность региона, и заявили, что квота выдается раз в три года. Женщина вынуждена была снова обратиться в Экстренную службу «111», так как считает, что это не соответствует действительности и реабилитация должна быть ежегодной. Она попросила посодействовать в решении данного вопроса, ведь нарушаются права ребенка. Оператор позвонил в отдел распределения квот Управления здравоохранения Карагандинской области. Специалист Наталья Ивановна дала подробное разъяснение по данному вопросу. В год на Карагандинскую область выдаются только 300 мест, заявлений поступает более 3 000.

Женщине предлагали все реабилитационные центры по Карагандинской области, но она просит квоту только в РДРЦ Нур-Султана. Казалось бы, вопрос решить проблематично, но через некоторое время Наталья Ивановна сама связалась с женщиной и сообщила, что в октябре в РДРЦ по очередности не сможет выехать один ребенок, и они готовы предоставить это место», - сообщила Назиля Раззак.

Жительница Балхаша была очень довольна, она благодарила партию и операторов Экстренной службы за содействие.

Новости партнеров
×