Почему "Отбасы банк" аннулирует заявки казахстанцев на снятие пенсионных накоплений
Стало известно, по каким причинам могут аннулировать заявку на досрочное изъятие части пенсионных накоплений. Об этом говорится в сообщении «Отбасы банка» в Instagram, передает Liter.kz.
В банке рассказали о том, с чем могут столкнуться казахстанцы при оформлении заявки на онлайн-платформе enpf-otbasy.kz. Отказ может произойти по следующим причинам:
- Если в строке сумма указано «0», то ваша заявка будет аннулирована.
- Если сумма указана с дополнительными знаками. К примеру, сумма для изъятия в виде «1.000.000» или «1000000,00», а также с указанием тиын – система не примет и запросит указать округленную сумму. Для того, чтобы она приняла запрос, нужно указать сумму в виде «1000000» или «1234567» – без дополнительных знаков.
«Если вы все вводили верно, то вам необходимо обновить систему или войти заново.Для работы на онлайн-платформе необходимо иметь актуальный ЭЦП и установить сертификаты Nclayer. Установить сертификаты можно на сайте Pki.gov.kz», - проинформировали в «Отбасы банке».
Пресс-служба банка напоминает, что все действия по снятию пенсионных накоплений будут доступны вкладчикам ЕНПФ только при работе на компьютере или ноутбуке – круглосуточно.
Читайте также: Власти придумали, как не дать казахстанцам обналичить свои пенсионные накопления
Напомним, операторами программы по досрочному изъятию средств из ЕНПФ стали "Отбасы банк" и Halyk Bank. В первом обещали не взимать комиссии за перевод денег.
22 января стало известно, у жителей каких регионов Казахстана меньше всего шансов воспользоваться объявленным изъятием.
За день до этого власти обнародовали правила снятия части пенсионных накоплений для приобретения жилья.
Процесс стартовал 23 января. В первый день казахстанцы подали в банки более 10 тысяч заявок. Для обслуживания было создано свыше 60 тысяч спецсчетов. В "Отбасы банке" рассказали, что большинство заявок люди подали для погашения кредитов. Подробно обо этом можно прочитать здесь.